с
ул. Карла Маркса, 154
отправлено в
Городскую администрацию.
28.10.2019г. обратился в УК Фортуна с проблемой отсутствия отопления в квартире, на мои вопросы ответили что сантехник почистил фильтры в подъезде, в квартиру не заходил, отопление в квартире отсутствует.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию города.
Советую вам обратиться в письменной форме в адрес УК. Требуйте,чтобы к вам пришли работники ЖЭУ и зафиксировали что батареи холодные в в акте и провели работы направленные на подачу тепла в квартиру . Акт -это официальный документ, содержащий ряд реквизитов, на основании которого принимается решение о перерасчете коммунальной платы за услуги. Составляется он в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 октября 2019
«отправлено»