с
ул. Узловая, 6
отправлено в
Районную администрацию.
Регулярно звоню в УК по поводу этой проблемы. Заявку принимают и исполняют но через день, два опять появляется запах. Проблему полностью не решают. Начинаешь ругаться, они просто вешают трубку.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в районная Администрацию.
По всей видимости,происходит протекания канализационной трубы и чаще всего в подвальном помещении такие проблемы проявляются. Обязанность управляющей компании следить за состоянием подвала и устранять протекания зафиксирована в ряде нормативных документов. В первую очередь, это «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». В частности, там говорится: «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю.
Если в ноябре не устранят запах канализации то стоит уже обращаться в письменной форме в УК.
Подавать заявку нужно письменно в двух экземплярах и регистрировать её.Если в УК продолжат игнорировать вас,вам нужно будет собрать подписи с жителей вашего подъезда и обратиться в Роспотребнадзор с коллективной жалобой,можно еще ее отправить и Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
Если вас игнорируют не только в УК,тогда Вы можете ответы полученные от них взять и прикрепить к жалобе ,которое напишите и направите в Прокуратуру,они имеют полномочия провести проверку действий УК и органов в которые еще отправите жалобы . Если и это не поможет устранить проблему то нужно будет обращаться в суд.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 октября 2019
«отправлено»