Аварийное состояние лифта 1 подьезд

с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Районную администрацию.

Добрый день! Я ранее (24.10.19р наплавляла жалобу, ссылка на жалобу http://www.dvhab.ru/city/complaint/6001/ . На настоящий момент ситуация такова: управляющая компания поставила в известность что лифт будут менять только в одном подъезде дома 18, во втором , учитывая то что я жалобу направляла по аварийному состоянию лифта в Первом подъезде. Аргументирует УК Сервис центр, специалист Зеленская, отказ от замены лифта в первом подъезде тем что «нет денег», что является недопустимым, тк в доме 18 согласно Программе должны быть в 2018 году заменены лифты в ОБОИХ подъездах. Считаю что данный вопрос требует вмешательства администрации и прокуратуры и срочной замены лифта не только во втором , но и в первом подъезде , согласно Программы . Либо УК должна предоставить акт на каком основании лифт меняют первоочерёдно в подъезде номер 2 , а не номер 1.
Хочу добавить что лифт это устойчиво повышенной опасности, в подъезде из-за Толстых перекрытий не работает сотовая связь, в лифте не работают кнопки вызова Аварийных служб, лифт должен был год назад быть заменён, поступила жалоба и не смотря на это все лифт первоначально меняют не подъезде , от жильцов которого поступила жалоба а в соседнем , в подъезде из которого поступила жалоба лифт менять в текущем году отказываются. Считаю что данный факт требует обращения не только в администрацию но и в Ростехнадзор (на каком техническом основании принято решение менять лифт во втором подъезде, где акты техосмотра и тд), а во вторых в Прокуратуру (куда делось финансирование , если по Программе рассчитано что лифт уже должны были заменить )

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 ноября 2019 «отправлено»