с
пер. Трубный, 17
отправлено в
Роспотребнадзор.
C 22.05 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 29 числа, в нашем доме воды нет до сих пор. Периодически с крана горячей воды течет холодная, потом перестает литься вообще.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В сложившейся ситуации нужно требовать, что бы Ваше ЖЭУ произвело перерасчет. Факт того, что подается вода низкой температуры необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление или оставив заявку диспетчеру. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из обслуживающей компании, зафиксировать факт того, что вода течет холодная, а не горячая. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. Так как допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды превышена, то можно смело писать в ЖЭУ заявление о произведении перерасчета за ГВС. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана дать ответ (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
01 июня 2017
«отправлено»
11 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
11 июля 2017
«решено»