с
ул. Санаторная, 44
отправлено в
Городскую администрацию.
Добрый день. Со дня запуска отопительной системы в доме, в квартире № 9 резко снизилось давление горячей воды в трубах водоснабжения в дневное время. В вечернее и утреннее время горячая вода практически отсутствует. Установлено, что в соседней квартире № 5, из которой в мою квартиру заходит водоснабжение, такая же проблема. На неоднократные заявки о проблеме, Управляющая компания никаких мер не принимает. Диспетчер постоянно пытается ввести в заблуждение ложной информацией, что проблема только в нашей квартире. При этом начисления за горячее водоснабжения идут и оплачиваются в полном объеме.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию города.
Советую обращаться коллективным заявлением в адрес УК,потому что проблемы касаются не только вашей квартиры но и других жителей вашего дома,поэтому нужно будет в заявлении поставить подпись не только вам,но и соседям с номером квартиры,ФИО,телефон.
Заявление в УК пишется в свободной форме. Что в нем должно быть обязательно:
1. К кому обращаетесь.
2. От кого претензия - Ваше ФИО, местожительства, телефон.
3. Начать претензию можно так: Я, ФИО, являюсь собственником квартиры... номер... в доме... номер.
4. Дальше излагаете ситуацию, ссылаясь на следующие законодательные нормы:
В соответствии с п. 31 а Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2011 №354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Согласно СНиП 2.04.02-84 и СНиП 2.04.02-85 давление должно быть от 0,3 до 6 атмосфер для холодной воды; от 0,3 до 4,5 атмосферы для горячей воды
5. Указываете, что просите: Прошу совершить выход на место и составить акт о некачественном предоставлении коммунальных услуг. Прошу также сообщить о данном факте в ресурсоснабжающую организацию для урегулирования ситуации.
6. Вы даете понять, что знаете свои права, пишите в конце: Прошу дать ответ на мое обращение в сроки, определенные в законодательстве. В противном случае, в целях защиты своих прав, будем вынуждены обратиться в Государственную жилищную инспекцию и в Прокуратуру.
7. Ставите свою подпись.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
После обращения в УК,если к вам не придут в течение недели нужно будет делать копию обращения в УК и обращаться в Прокуратуру и ГЖИ.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 ноября 2019
«отправлено»
15 декабря 2019
«решено»