с
ул. Ладожская, 25
отправлено в
Районную администрацию.
С начала отопительного сезона горячая вода очень ржавая. Приходится использовать бойлер для нагрева воды в ванной. Горячая вода в кухне (другой стояк) тоже ржавая, разбавляем холодной по максимуму для мытья посуды.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Раз вода не пригодна к потреблению. В этом вам необходимо обратиться в управляющую компанию с жалобой на воду. В течение двух дней к вам должен прибыть сотрудник управляющей организации и составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
Если же управляющая организация игнорирует обращения жильца, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, последний является наиболее приоритетным если речь идет о санитарном качестве воды. Когда ваши доводы о ржавой горячей воде будут подтверждены сотрудниками государственного надзорного органа, управляющая организация не только сделает перерасчет, но и будет привлечена к административной ответственности.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
07 ноября 2019
«отправлено»
17 декабря 2019
«решено»