с
ул. Тихоокеанская, 217
отправлено в
Роспотребнадзор.
Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя
Комментарий юриста DVHAB.RU
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Управляющую компанию нужно наказывать рублем, прежде всего, тогда они начнут шевелиться и работать. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731). Поскольку услуга ГВС оказывается Вам некачественно (осуществляется подача только в дневное время), этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет теплая, а не горячая. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Статус:
в работе
2735 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
01 июня 2017
«отправлено»
11 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
12 июля 2017
«в работе»
— по истечению более 40 дней