с
ул. Вяземская, 8
отправлено в
Районную администрацию.
После включения отопления, на кухне батарея ели тёплая, не раз звонила в ТСЖ!обратившись в ТСЖ 06.11.19 по телефону, инженер ответил что это подают так тепло!Долгов по коммунальным услугам нет,оплачивается все во время,а услуг в полном объёме не получаем!А впереди зима,и если так будут нас отапливать то мы вообще замёрзнем!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба была направлена в Администрацию района.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК,к вам не придут решать проблему с отоплением,вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий.
В дополнении вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему УК игнорирует проблемы с отоплением.
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме и требовать перерасчет.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
22 ноября 2019
«отправлено»