Отсутствие горячей воды и напора

с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор.

В течение майских праздников (1-9 мая) в доме была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 1 июня 2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор. При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно. В связи с этим прошу предпринять необходимые меры.

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 01 июня 2017 «отправлено»
  • 11 июля 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 19 июля 2017 «нарушений не выявлено» — по истечению более 40 дней