с
ул. Шевчука, 29
отправлено в
Роспотребнадзор.
С момента отключения отопления, вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. А так же запах фекалий около 9-го подъезда и сответственно в самом подъезде. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354).Поскольку такая продолжительность превышена, то Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах, один из которых остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). На счет запаха в подъезде, нужно так же обращаться в Вашу обслуживающую компанию с заявлением, которое подается по тем же правилам, что указаны Выше! В жалобе проблему стоит описывать четко, с привязкой к датам, времени и документам, все это крайне важно!
При составлении жалобы рекомендую придерживаться следующего алгоритма:
- указать, когда появилась проблема;
- указать, когда обращались в управляющую компанию (если обращались);
- каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами);
- фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату);
- в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно);
- какие меры принимает управляющая компания для разрешения проблемы.
Данная информация необходима будет для полного и всестороннего разрешения Вашей проблемы.
Считаю так же, поддержать жалобу
уже поддержал 1 житель
— № 627
06 июня 2017
текст заявления отличается от основного
С момента отключения отопления, вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. А так же запах фекалий около 8-го подъезда и сответственно в самом подъезде. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
01 июня 2017
«отправлено»
11 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
12 июля 2017
«решено»