Неудовлетворительная работа ТСЖ

с ул. Фоломеева, 9б отправлено в Прокуратуру.

Проживаю в данной квартире с 2017 года. Ранее обращалась с жалобой (28.03.2019) на этот сайт, ответа не поступило. Текст прошлой жалобы « В одноподьездном 6ти этажном доме два котла.
Постоянные проблемы с горячей водой и отоплением. С 24-25 марта 2019 года ночью отсутсвовало отопление. В квартире маленький ребёнок (7.5 месяцев). Пришлось включать обогреватель, что потребляет дополнительную электроэнергию.
И в этих же сутках вечером не было горячей воды ориентировочно в 19-20 часов. Купать ребёнка не предоставилось возможным.
Вечером 27 марта 2019 года опять отсутствовала горячая вода и ребёнка не покупала.
Были проблемы кратковременные с отоплением.
28 марта, 9.40 отопления нет.
И так с 2017 года (живём в этой квартире) постоянно. Как только запускается отопление, всегда проблемы. Более того иногда горячая вода рыжая.
Дворника, уборщицы у Тсж нет. Ремонт со времён постройки дома, окна стекло. Денег постоянно ни на что нет. Председатель убирает подъезд сама, раз в месяц, а то и два.
Прилегающая территория возле дома грязная, мусор никто не убирает. Детская площадка у дома отсутсвует, парковка тоже.
Видео и фото есть.
Прошу принять меры»
По состоянию на 7 ноября 2019 года положение не изменилось! По квитанции за квартплату оплачивается все только наличкой. Ежемесячно оплачивается обслуживание дома, но только дом по факту не обслуживается! Нет уборки территории, подъезда!
Требуется утепление фасада здания, денег у ТсЖ нет, соответственно в квартире холодно! Дует с розеток, вентиляции, пол и стены холодные!
Управляющая ТСЖ ничего не предпринимает, разговаривать отказывается и говорит, что можно жаловаться куда хотите.
Прошу Вас повторно принять меры по данному вопросу!
Недовольных жильцов достаточно! Остальные, просто уже устали и не хотят связываться!
Впереди минусовые температуры!!!!!

Статус: в работе 1842 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 25 ноября 2019 «отправлено»
  • 04 января 2020 «в работе»