с
ул. Трехгорная, 73
отправлено в
Районную администрацию.
С ноября перестало работать отопление,оратилась в управляющую компанию обещали приехать. Мастер так и не пришел на телефоны не отвечают. В квартире очень холодно.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.Я так понимаю Вы обратились в УК по телефону. При данном виде обращения нужно:Записать дату, номер вашей заявки и ФИО оператора, принявшего ее. По правилам в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий. У вас сотрудники не пришли,скорее всего понимают,что проблема есть и не хотят приходить составлять акт,потому что вы по нему будете требовать перерасчет.
Если электронное обращение не поможет, нужно будет действовать более долгим способом. Необходимо будет подать письменное заявление в адрес УК,с требованиями описанными выше,а так же заявлением на перерасчет. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 ноября 2019
«отправлено»
18 декабря 2019
«решено»