с
ул. Калараша, 10
отправлено в
Районную администрацию.
Отсутствует отопление в квартире, управляющая компания не принимает никаких мер. Все телефоны автоматически переключаются на номер 380-380, дозвониться в Дебют-Сервис не предоставляется возможным.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Раз ваши обращения по телефону игнорируют,то вам необходимо обращаться в письменной форме в адрес УК,для решения проблем с отоплением и для перерасчета.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий. В данном случае вам должны будут составить Акт в,котором укажут температуру,которую зафиксируют.
Если электронное обращение(жалоба,через наш сайт).Тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу в ГЖИ с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему УК игнорирует проблемы с отоплением.
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 ноября 2019
«отправлено»
21 декабря 2019
«решено»