В квартире очень холодно. Батареи еле тёплые. Обращалась в УК жилмассив по телефону 05.11 около 10 утра, получила ответ, что сейчас какая то непроходимость труб, вопросы решают. Заявку приняли. В итоге в течении 2 дней ничего не изменилось, Ни кто не звонил. Повторно позвонила трижды 7 ноября. В 7:33 мне сообщили что сейчас во всем районе холодно, хотя знаю что в других домах такого нет. Просить перезвонить позже, когда будут техники. Перезвонила в 9 50, на что мне ответили что приняли заявку и бросили трубку, не дав договорить, я перезвонила сразу повторно, объяснила, что заявку уже оставляла, на что мне ответили что какую температуру тэц даёт, такую даём и мы. Мол должна быть температура 20 градусов в помещении. У нас термометра нет, но и без него ясно, что не 20 градусов в квартире. Сказали что заявку приняли. Так по прежнему ничего и не изменилось. Ни кто от них не перезванивает, хотя номер телефона они записали и адрес точный. В прошлом году было очень тепло в квартире. Такое первый раз. На что они так же ещё ответили, что мол так как было в прошлом году, уже топить не будут. Так что теперь остаётся замерзнуть в собственной квартируют?!?
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 ноября 2019
«отправлено»
11 ноября 2019
«отправлено»
21 декабря 2019
«решено»
— Отопление теперь дают как положено, в квартире стало тепло. Ответа ни от какой службы ко мне не приходило. Ни кто не Звонил и не приходил с управляющей компании