с
пер. Ленинградский, 13
отправлено в
Районную администрацию.
В одной из комнат с начала отопительного сезона,начавшегося в нашем доме 11октября, холодная батарея.Неоднократные обращения в ЖЭУ по телефону ни к чему не привели.В итоге уже месяц комната практически не отапливается.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Раз ваши обращения по телефону игнорируют,то вам необходимо обращаться в письменной форме в адрес УК.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий. У вас сотрудники не пришли,скорее всего понимают,что проблема есть и не хотят приходить составлять акт,потому что вы по нему будете требовать перерасчет.
Если электронное обращение(жалоба,через наш сайт) не поможет и обращения в УК в письменной форме.Тогда вам нужно будет сделать несколько копий вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему УК игнорирует проблемы с отоплением.
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 ноября 2019
«отправлено»
22 декабря 2019
«решено»