После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже. Вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.июнь.
. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 июня 2017
«отправлено»
12 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
13 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней