с
ул. Индустриальная, 1а
отправлено в
Районную администрацию.
Заселилась в этот дом 04 июля 2019 года. Запах канализации в подъезде все время нарастает. Проникает в квартиру и через вентиляцию. Прошу принять меры или дать контакты к кому обратиться.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.Со своей стороны вы можете ускорить процесс.
1. Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в УК с описанием проблемы. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2.Срок у УК на ответ Вам 30 дней.Если сроки не соблюдены,либо не довольны ответом и проблема не устранена, Вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.30 дней на реагирование есть у ГЖИ(КРГКиЛ) у Прокуратуры 30+15.
3.Если деятельность Прокуратуры и ГЖИ не помогли Вам исправить ситуацию .Остается только обратиться в суд.С требованием устранить проблему и взыскать моральный вред. За отказ добровольного устранения претензии с УО по Закону о защите прав потребителю,в случае удовлетворения иска судом УО выплачивает штраф 50% истцу от суммы иска.
Чаще всего запах канализации в подъезде ощущается из-за протекания в подвале канализационных труб. В обязанность управляющей компании входит следить за состоянием подвала и устранять протечки зафиксирована в ряде нормативных документов. В первую очередь, это «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». В частности, там говорится: «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
Также бездействие УК подпадает под Постановление Правительства №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011.
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 ноября 2019
«отправлено»