с
ул. Подгаева, 4
отправлено в
Городскую администрацию.
Здравствуйте! На протяжении двух недель с 06.11 по настоящее время не работает лифт, его не делают, просто отключили и все. На вопрос когда же он заработает, жкх и компания обслуживающая лифт просто молчат и опускают глаза. Прошу разобраться в проблеме.
Пологаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию города.
Если на электронное обращение не отреагируют в течение недели,то вам стоит обратиться в письменной форме в адрес УК.
Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).У УК есть 30 дней дать вам письменный ответ о проделанной работе.
В заявление стоит указать,что
На УК возлагаются:
Неисправности лифтового оборудования силами УК должны быть устранены в течении 1 суток ( Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.)
- обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома, в том числе по поддержанию работоспособности и обслуживанию лифтового оборудования (п. 3.2.1 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);
- содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами следует осуществлять специализированной организацией в соответствии с установленными требованиями и проводить линейными электромеханиками совместно с лифтерами (лифтовое обслуживание) или (при подключении лифтов к диспетчерскому пульту) - линейными электромеханиками совместно с диспетчерами (операторами) и дежурными электромеханиками (комплексное обслуживание). Ликвидацию сбоев в работе лифтов в вечернее, ночное время и выходные дни должна осуществлять аварийная служба (п. 5.10.1 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.).
Если будут игнорировать ваше обращение ,тогда нужно сделать копию заявления в УК и если есть ответ на него и обратиться в Прокуратуру и ГЖИ приложив данные копии.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 ноября 2019
«отправлено»