с
ул. Герцена, 10
отправлено в
Районную администрацию.
В подъезде номер 4 систематически не производится уборка. А если и производится, то всего 1 раз в месяц и только после звонка в УК с жалобой на то, что не убирают.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК,регулярная уборка в подъезде не возобновится ,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,
Если Вы уже обращались письменно в УК,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку деятельности УК по управлению вашим домом,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК игнорируют проблемы с уборкой подъездов и есть ли данные проблемы.
Довожу до вашего сведения ,что в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 года регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов.
Подается письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в УО. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).У УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе,о том ,что они хотели бы сделать,но не могут, с объяснением причины.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
29 ноября 2019
«отправлено»