с
ул. Подгаева, 4
отправлено в
Прокуратуру.
В нашем подьезде не работают люфты. Грузовой с декабря 2018г. И второй с 06.11.2019 года. Управляющая компания каждый день говорит, что виновата компания обслуживающая лифт, расторгайте с ними договор. Но на протяжении трех недель, люди звонят пишут во все инстанкции. И сегодня выясняется, что обслуживающая лифты компания, вообще не получает оплату с сентября месяца, и не будут это делать пака им не заплатят. Вопрос куда мы платим наши деньги? Пологаю, что наши права нарушаются.Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Прокуратуру и в Администрацию города.
Если на электронное обращение не отреагируют в течение недели,то вам стоит обратиться в письменной форме в адрес обслуживающей организации ваш дом.
Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).У УО есть 30 дней дать вам письменный ответ о проделанной работе.
В заявление стоит указать,что
На управляющей организацию возлагается:
Устранять неисправности лифтового оборудования силами УО должны быть устранены в течении 1 суток ( Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.)
- обязанность по содержанию и ремонту общего имущества дома, в том числе по поддержанию работоспособности и обслуживанию лифтового оборудования (п. 3.2.1 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);
- содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами следует осуществлять специализированной организацией в соответствии с установленными требованиями и проводить линейными электромеханиками совместно с лифтерами (лифтовое обслуживание) или (при подключении лифтов к диспетчерскому пульту) - линейными электромеханиками совместно с диспетчерами (операторами) и дежурными электромеханиками (комплексное обслуживание). Ликвидацию сбоев в работе лифтов в вечернее, ночное время и выходные дни должна осуществлять аварийная служба (п. 5.10.1 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.).
То ,что УК не платить компании,которая обслуживает лифты это нарушение,поэтому сделать копию заявления в УК и нужно обратиться в ГЖИ приложив данную копию.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 ноября 2019
«отправлено»
26 ноября 2019
«отправлено»