с
ул. Больничная, 2Ж
отправлено в
Районную администрацию.
Примерно с середины октября начались частые отключения света без предупреждения. Это происходит с длительностью от 30 минут и до 3-4 часов, в разное время суток, чаще чем один-два раза в неделю.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию города и в Администрацию вашего района.
Так как коммунальная услуга электроснабжения оказывается вам ненадлежащим образом, этот факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из УК и зафиксировать факты сбоев в подаче электроэнергии. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. В случае, если что-то из бытовой техники будет повреждено в результате ненадлежащей подачи услуги, то Вы имеете право обратиться в УК с требованием компенсировать понесенные убытки, в том числе и моральный вред!
Согласно постановлению Правительства РФ № 354 о предоставлении коммунальных услуг. В случае ЧП граждане должны быть извещены о сроках отключения. Они могут быть больше установленных в постановлении сроков. Электроснабжение при наличии двух независимых источников питания могут отключать на 2 часа в течение месяца, а при одном - на 24 часа.
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.Поэтому вам стоит написать заявление на перерасчет.
Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 ноября 2019
«отправлено»
25 ноября 2019
«отправлено»
04 января 2020
«решено»