с
ул. Краснореченская, 32
отправлено в
Районную администрацию.
У нас забит стояк отопления и из за этого нам в квартиру не поднимается тепло батареи холодные ребёнок мой вечно на больничных из за того что дома холодно, ходила 10раз в у. к. Авангард-Сервис к начальнику он только обещает уже полтора месяца...а квитанции за тепло приходят и за что я должна платить?! Если в квартире холодно! Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК, проблему с отоплением не решат,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий. У вас сотрудники не пришли,скорее всего понимают,что проблема есть и не хотят приходить составлять акт,потому что вы по нему будете требовать перерасчет.
Если вам не дадут ответ или ничего не сделают,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему УК игнорирует проблемы с отоплением.
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме.
Согласно Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
Поэтому в заявлении требуйте перерасчет.
Статус:
в работе
1783 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 ноября 2019
«отправлено»
05 января 2020
«в работе»
— Ук поменяла радиаторы, но греют не равномерно(с низу радиатор холодный а сверху еле тёплый) и не можем договориться с вредным соседом чтоб поменять стояк отопления...