с
ул. Олега Кошевого, 7
отправлено в
Районную администрацию.
Две недели назад я оставляла заявку на замену лампы в под'езде на 2 этаже. Никакой реакции до сих пор я не наблюдаю. Очень темно на площадке, ребёнок боится заходить в под'езд , замочную скважину не видно, следовательно открыть дверь в квартиру становится проблематично. Несколько раз звонила и уточняла, когда же все таки нам заменят перегоревшую 3 недели назад лампу. Прошу разобраться с этим вопросом.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,Ваша жалоба была направлена нами в районную Администрацию .
Если после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК, лампочка не будет установлена,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дней дать вам ответ о своей работе.
Если Вы уже обращались письменно в УК,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу в ГЖИ с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК игнорируют проблемы с освещением в подъезде.
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно пункту. 4.8.14. Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 года,в котором сказано- исправное освещение лестничной клетки, тамбура должно обеспечиваться круглосуточно, как это предусматривается нормами Освещение придомовой территории должно так же обеспечиваться силами УК, но при условии, если такое освещение предусмотрено проектом и осветительные приборы включены в состав общего имущества МКД.
Подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в УК с описанием всех проблем. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).У УО-есть 30 дней дать Вам письменный ответ о проделанной работе.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 декабря 2019
«отправлено»
09 декабря 2019
«решено»