В моей квартире произошла протечка воды с крыши (квартира на последнем этаже) ночью 28.02.2017 года. Протечка произошла из-за несвоевременной очистки крыши от снега и аварийного состояния перекрытий на чердаке дома, которое я увидела при снятии натяжного потолка для слива воды (две почти сквозные дыры из квартиры на чердак).
02.03.2017 я написала заявление в УК РЭП об аварийном состоянии потолка, чердака и протечке крыши. К заявлению приложила фотографии дыр.
03.03.2017 и 09.03.2017 приходили мужчины, представившиеся работниками УК, осмотрели протечку, дыры, сделали фотографии, осмотрели чердак. Сказали,что ремонт произведут после отключения отопления.
03.05.2017 приходили двое мужчин и женщина, снова осмотрели потолок в квартире и чердак, пообещали через неделю приступить к ремонту. На сегодняшний день никаких действий со стороны УК не произошло.
Задолженности по коммунальным услугам у меня нет. Оплата за капитальный ремонт дома внесена вперед на несколько месяцев. В случае обрушения перекрытия в мою квартиру, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Кроме того, протечка кровли, обнаруженная в марте 2017 года так и не была устранена. А при очистке кровли от снега, работники УК, вдобавок, нарушили целостность кровли (проще говоря, превратили в решето), так как снег очищался несвоевременно, когда он уже становился льдом. Его числили ударами твердых палок, в результате чего кровля на 40% покрыта сквозными дырами. Их видно невооруженным глазом изнутри чердака. Устные требования жильцов о восстановлении целостности кровли не увенчались успехом, поэтому обращаюсь к вашей организации с просьбой принять меры к ООО УК РЭП.
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
06 июня 2017
«отправлено»
16 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 сентября 2017
«нарушений не выявлено»
— по истечению более 40 дней