Мною 12.11.2019 было подано заявление в УК ООО "Авангард-Сервис" на замену прогнившей канализационной трубы в туалете и устранении течи на потолке в кладовке. При подачи заявки сказали, что со мной свяжутся по телефону. В итоге 25.11.2019 не дождавшись обратной связи созвонился сначала с диспетчером (4212-62-12-37), далее меня направили к начальнику участка Волкова Игоря Алексеевича, 25.11.19 супруга с ним созванивалась несколько раз объясняя проблему, хотя из разговора было понятно что заявку еще даже и не смотрели. В виду занятости Волкова И.А. договорились, что он поговорит с сантехником и созвонимся на следующий день (26.11.19) в 09.00. Утром в разговоре было сказано что он с сантехником не связывался и что вообще не знает в чем у нас проблема., после повторного объяснения было сказано: "В кладовке у вас просто течь наверное, ну покапает и перестанет (хотя капает уже год) и делать мол с этим ничего не собираются", про туалет мол нужно делать предписание соседям этажом ниже и ему этим заниматься некогда! Далее чтоб хоть как то добится отработки заявки связались с директором Гребенюком Русланом Александровичем, после разговора с которым договорились, что Волков И.А. прийдет к нам 27.11.19 для согласования дальнейших действий, предварительно договорившись с ним о времени (договорились что в 11.00 я буду его ждать). В итоге 27.11.19 Волков И.А. так и не пришел, сказав что я ему не позвонил и поэтому он уже в другом месте и не знает когда вообще освободится. Прошу оказать содействие и повлиять на УК ООО "Авангард-Сервис" в отработки заявки и устранении неполадок .