В моей квартире нет надлежащего отопления с начала отопительного сезона. Управляющая компания мои заявления о практически полном отсутствии отопления- игнорирует. Вторые сутки в половине квартиры отопление ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. Кроме того , с сегодняшнего дня в подъезде появился фекальный запах из канализации. Моё требование произвести осмотр и актирование подвальных помещений здания УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ООО " УК "ДВСРК ХАБ-2" - ИГНОРИРУЕТ. Требую - в полном объёме организовать отопление в моей квартире, устранить все неисправности в подвальных помещениях нашего дома, исключить фекальный запах в подъезде и наказать руководителей Управляющей компании ООО " УК "ДВСРК ХАБ-2 ".
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если в течение двух-трех дней после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УО,проблемы с отоплением не решатся,тогда вам стоит обратиться в УО письменно.При обращении в письменной форме,УО должна будет в течение 30 дней дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера УО,максимум 2 дня.Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий.
Если УО вам не даст ответ или ничего не сделает для повышения температуры у вас в квартире,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УО и написать жалобу в ГЖИ с просьбой провести внеочередную проверку вашей УО,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему УО игнорирует проблемы с отоплением.
В заявлении в УО,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.
На основании подпункта "е" пункта 4 Правил N 354 отопление - это подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к названным Правилам.
Как указано в пункте 15 приложения N 1 к Правилам N 354, качественной коммунальной услугой по отоплению является обеспечение нормативной температуры воздуха:
- в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);
допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;
допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;
снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается
за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период,Прошу сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу и провести работы направленные на повышения температуры воздуха в моей квартире,до оптимальных условий.Укажите ,что Вы требуете сделать перерасчет.
Дополнить заявление нужно,тем что согласно «Правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
Также бездействие УК подпадает под Постановление Правительства №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011.
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю.