с
ул. Юнгов, 12
отправлено в
Районную администрацию.
С 2014 года по настоящее время обращаюся в управляющую компанию "Восход" о том что стояк, полотенцесушитель холодный. Горячая вода в ванной комнате не надлежащего качества (холодная). УК Восход меры не принимают. Просим принять соответствующие меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК, проблему со стояком и с температурой горячей воды не решат,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры воздуха и воды из крана горячего водоснабжение, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий
Если вам не дадут ответ или ничего не сделают,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему УК игнорирует проблемы со стояком,полотенцесушителем и горячем водоснабжением .
Время слива горячей воды перед замером ее температуры установлено пунктом 5 (примечание ) приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):
«… ПЕРЕД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТОЧКЕ ВОДОРАЗБОРА ПРОИЗВОДИТСЯ СЛИВ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ».
Кроме этого, пунктом 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой Роспотребнадзор 12 июля 2011 г.) установлено, что при сливе «… Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости)».
ПОЭТОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ измерителю открывать кран на полную мощность(это для выяснения температуры,а для выяснения напор нужно на полную открывать), чтобы брызги летели аж до потолка и получилось измерение не температуры воды в вашем кране, а температуры воды в подающей магистрали на входе в дом, или в котельной.
По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно,должна зафиксирована температура воды и напор из крана ГВС.
После получения акта Вам нужно написать заявление на перерасчет,за некачественно оказанную услугу. Который отразится на следующий месяц в Вашей квитанции .
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в ванной комнате должна быть в пределах 18 — 26 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 24 до 26 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме.
Если полотенцесушитель не работает достичь данных показателей температуры без обогревателей не получится.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 декабря 2019
«отправлено»