с
пер. Краснодарский, 17
отправлено в
Районную администрацию.
Территория не очищается ото льда и не посыпается песком/реагентами. 26.11.2019 звонила в УС "Единый город" по данному вопросу. Заявку приняли, но по настоящий момент никаких мер не принято! Мало того, что летом после дождя прям из подъезда выходишь в МОРЕ (по-другому эту лужу не назвать), теперь по двору от подъезда до парковки идешь как по неровному катку. С ребенком на руках выполнять такие маневры проблематично, мягко выражаясь. Прошу принять меры!!! Непонятно за что приходят немалые цифры в счетах на оплату за содержание и ремонт жилья.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района. УК обязана обеспечить уборку придомовой территории от снега и льда.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК,лёд с придомовой территории убирать никто не придет,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,
Если Вы уже обращались письменно в УК,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК игнорируют проблемы с обледенением .
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно Согласно минимальному перечню
услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290) УК обязана сдвигать свежий снежок и очищать придомовую территорию от снега и льда и от НАЛЕДИ (п. 24 Минимального перечня). п. 3.6.8 Правил N 170 требует, чтобы после уборки - если скользко - тротуары и двор был посыпан речным крупнозернистым песком или песком с солью: 200-300 г на м (п. 3.6.23, 3.6.26). Посыпать песком нужно в течение полутора-трех часов с момента "возникновения скользкости".
Подавать письменное заявление нужно В ДВУХ экземплярах. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
в работе
1838 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
29 ноября 2019
«отправлено»
08 января 2020
«в работе»