с
ул. Истомина, 42а
отправлено в
Городскую администрацию.
По состоянию на 29.11.2019 г. территория двора до сих пор не очищена от наледи, антигололедные мероприятия не проведены. Двор не посыпан песком. В доме проживают пожилые люди, имеется прямая угроза здоровью в получении травм. Прошу принять меры в отношении бездействия УК ЖКХ "Сервис-Центр". Также в ЖЭУ данную ситуацию комментируют :"Нет дворника"!!!.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию города. УК обязана обеспечить уборку придомовой территории от снега и льда.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК,лёд с придомовой территории убирать никто не придет,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,
Если Вы уже обращались письменно в УК,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК игнорируют проблемы с обледенением тротуаров .
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно Согласно минимальному перечню
услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290) УК обязана сдвигать свежий снежок и очищать придомовую территорию от снега и льда и от НАЛЕДИ (п. 24 Минимального перечня). п. 3.6.8 Правил N 170 требует, чтобы после уборки - если скользко - тротуары и двор был посыпан речным крупнозернистым песком или песком с солью: 200-300 г на м (п. 3.6.23, 3.6.26). Посыпать песком нужно в течение полутора-трех часов с момента "возникновения скользкости" и задайте вопрос почему у УК нету в штате дворника.
Подавать письменное заявление нужно В ДВУХ экземплярах. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
29 ноября 2019
«отправлено»