с
ул. Фрунзе, 123
отправлено в
Районную администрацию.
Не выполняются требования по уборке подъезда. Уборка производится с периодичностью раз в месяц , и то поверхностно и только после звонка в управляющую компанию.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если электронное заявление не поможет и не будет производится регулярно уборка,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дней дать вам ответ о своей работе.
1. Нужно будет подать письменное заявление (В ДВУХ экземплярах) в Ук,но желательно ,чтобы вы собрали подписи ваших соседей или жильцов подъезда в заявлении.По уборки вы можете затребовать в УК график работника ,в котором указано,по каким дням происходит уборка и запросите ,чтобы вам дали определение в какие дни какая работа осуществляется. График должен быть составлен с описанием времени и вы можете проверить пришел работник или нет.Укажите ,что в случаи игнорирования ваших требований, будете обращать в Прокуратуру,ГЖИ и даже в суд. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2.Если Вам не придет ответ о проделанной работе либо он Вас не устроит .Вам нужно обратиться с жалобой на действия УК по вашему дому в ГЖИ, приложив к заявлению копию обращения в УК. В заявлении в ГЖИ просите провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК не выполняют уборку в подъезде и не ремонтируют его.
Вам стоит указать в заявлении что в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
При игнорировании вашего обращения УК могут оштрафовать за совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов».
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 декабря 2019
«отправлено»