с
ул. Красноармейская, 6
отправлено в
Районную администрацию.
31.10.19 г. мной была подана заявка об отсутствии света на лестничных площадках в подрядную организацию. Затем ещё три раза- 08.11.; 12.11. и 22.11. Они все остались без ответа и изменений. Свет горит только на одном этаже из девяти. Утром и вечером очень темно спускаться и подниматься, некоторые ступеньки сколоты и можно легко упасть. Подрядная организация бездействует.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если на электронное обращение не отреагируют в течение недели,то вам стоит обратиться в письменной форме в адрес УК.
При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дней дать вам ответ о своей работе.
Если Вы уже обращались письменно в УК,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу в ГЖИ с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК игнорируют проблемы освещение дворовой территории.
В заявлении стоит указать,что проблема с освещением у вас в подъезде регулируется пунктом. 4.8.14. Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 года,в котором сказано-,что исправное освещение лестничной клетки, тамбура должно обеспечиваться круглосуточно, как это предусматривается нормами Освещение придомовой территории должно так же обеспечиваться силами УК, но при условии, если такое освещение предусмотрено проектом и осветительные приборы включены в состав общего имущества МКД.
Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 декабря 2019
«отправлено»
17 декабря 2019
«решено»