с
ул. Световая, 7
отправлено в
Районную администрацию.
В квартире одна из батарей холодная, пробовали спускать, не помогает, в квартире из за этого холодно, так как не греет большая батарею. Горячую воду приходится по 10 минут спускать что бы она стала горячая, а это соответственно все деньги, зачастую вода вообще не нагревается, и течет еле теплая.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в районную Администрацию .
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК, проблему с отоплением не решат,тогда вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий.
Время слива горячей воды перед замером ее температуры установлено пунктом 5 (примечание ) приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):
«… ПЕРЕД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТОЧКЕ ВОДОРАЗБОРА ПРОИЗВОДИТСЯ СЛИВ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ».
Кроме этого, пунктом 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой Роспотребнадзор 12 июля 2011 г.) установлено, что при сливе «… Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости)».
ПОЭТОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ измерителю открывать кран на полную мощность(это для выяснения температуры,а для выяснения напор нужно на полную открывать), чтобы брызги летели аж до потолка и получилось измерение не температуры воды в вашем кране, а температуры воды в подающей магистрали на входе в дом, или в котельной.
По итогам проверки специалист УК составляет АКТ в котором указывает что нужно сделать для решения проблемы. ОДИН экземпляр акта остается у вас. Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи).В акте обязательно указывается адрес, дата и время проведения проверки. И, конечно,должна зафиксирована температура воды и напор из крана ГВС и температура воздуха в квартире.
После получения акта Вам нужно написать заявление на перерасчет,за некачественно оказанную услугу. Который отразится на следующий месяц в Вашей квитанции .
Если в первую неделю после написания обращения в УО,к Вам не пришел сотрудник и не составил Акт либо отказался,Вам нужно обратиться с жалобой на действия УК по вашему дому в ГЖИ либо Прокуратуру.Данные органы имеют право дать предписание УО устранить вашу проблему и возбудить дело об Административном нарушении по статье 7.23 КоАП РФ штраф составит от 5 до 10 тысяч рублей.30 дней на реагирование есть у ГЖИ у Прокуратуры 30+15.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 декабря 2019
«отправлено»