Прошу разобраться в вопросе по поводу отсутствия у меня с 22.05.2017 горячей воды. Из крана идет холодная вода,специалист домоуправления производила замеры вода 26 градусов. Неоднократные обращения в УК Амурлифт и по телефону диспетчера 380-380 результатов не дали. Мне объясняют, что работают тепловые сети и срок окончания неизвестен. Но в других квартирах нашего дома вода есть.
Кроме того, имеется акт о том, что старое дерево у окна подлежит спилу, 2 года этой работой никто не занимается, объясняя, что сотрудник на больничном. В подвале постоянно стоит вода. Крыльцо у входной двери разрушено и во время гололеда выйти из подъезда невозможно. Все эти проблемы были озвучены работникам домоуправления, но ни одна из них не решена.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 июня 2017
«отправлено»
23 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 августа 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней