с
ул. Сидоренко, 1А
отправлено в
Роспотребнадзор.
После опресовки теплосетей.Из горячего крана вода подаётся в квартиры не больше 42 градусов.А в выходные дни не поднимается температура и до 35 градусов.Спрашивается почему жильцы платят за не догретую воду?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Поскольку услуга горячего водоснабжения оказывается Вам некачественно, то этот факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества, провести замеры температуры. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Для того, чтоб произвели перерасчет необходимо подавать заявление в ЖЭУ. На основании составленного ранее акта, такой перерасчет обязаны произвести. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). На доводы в жалобе УК обязана будет отреагировать и принять соответствующие меры для разрешения ситуации. Срок ответа не превышает десяти рабочих дней (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 июня 2017
«отправлено»
15 июня 2017
«решено»
— сегодня,15.06.2017 подачу горячей воды отрегулировали.