с
ул. Ворошилова, 28
отправлено в
Роспотребнадзор.
Отсутствует газ 6 день, рабочие приехали, отключили у всего 12 подьезда газ,на следующий день включили только часть, никаких предупреждений, конкретики, управляющая компания и горгаз перенаправляют друг к другу бесконечное число раз
Комментарий юриста DVHAB.RU
Важно знать как долго услуга не предоставляется (можно засечь время). Это важно, поскольку законодатель предусматривает проведение перерасчета при неоказании услуг. Стоит обратить внимание на следующие показатели допустимой продолжительности перерыва услуг (Постановление Правительства РФ № 354) — допустимая продолжительность перерыва подачи газоснабжения может составлять не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 %. Далее необходимо подать письменное заявление о произведении перерасчета за соответствующую услугу. Письменное заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731). Так же стоит заметить, что все обращения в адрес управляющей компании стоит делать именно в письменном виде, такие обращения УК фиксировать обязано и давать на них ответы.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 июня 2017
«отправлено»
24 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 августа 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней