с
ул. Ленинградская, 25
отправлено в
ГЖИ.
31.12.2019 года примерно в 22:30 было первое обращение в УК ПИЛОТ по вопросу течи в квартире 26... приехал слесарь перекрыл не тот стояк акт не состааил, наряда при нем так же не было, через час трубу отопления прорвало и подтопило три квартиры...вызвали аварийную службу есть видео и фото ущерба....УК на контакт не идёт тянет время
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ.
Вместе с тем, рекомендуем обратиться в вашу управляющую компанию с заявлением о составлении акта о затоплении. В заявлении укажите: где и когда произошел прорыв трубы отопления вашей квартиры; какие действия по устранению прорыва произвела аварийная служба; потребуйте вызвать представителя управляющей компании для составления акта о затоплении.
Управляющая компания обязана в течении двух рабочих дней направить к вам своего представителя для составления акта. Акт о затоплении должен содержать описание причиненного ущерба, а также обстоятельства, при которых такой ущерб был причинен с обязательным указанием где и когда произошла авария. Второй экземпляр акта вам обязаны предоставить в течении трех рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Подавать письменное заявление нужно в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Если в течении трех рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 января 2020
«отправлено»