с
ул. Суворова, 15а
отправлено в
Районную администрацию.
У соседа прорвало трубу. Перекрыли стояк с горячей водой в подъезде 31.12.19. На 03.01.20 проблема не решена и сейчас у меня не отопления ни горячей воды.Так же вечная проблема каждый год происходит какая-то авария в подвале, особенно зимой, по 4 дня без отопления сидишь и мерзнешь. по ночам его отключают и даже не предупреждают об этом. Так же не раз видела, что из подвала выходили бомжи. Вечно воняет из подвала.Подвал находиться в аварийном я считаю состоянии. Прошу принять по всем перечисленным мною проблемам экстренные меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в районную Администрацию.
Вместе с тем, рекомендуем обратиться с заявлением в вашу управляющую компанию.
В заявлении укажите следующее:
1) Согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.
Согласно пункта 14 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
2) Укажите в заявлении период, в котором отсутствовало отопление. Потребуйте произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
3) Также в заявлении потребуйте от управляющей компании составить акт проверки предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и предоставить вам один экземпляр данного акта.
Подавать письменное заявление нужно в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). Акт проверки предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества должен быть предоставлен вам в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
13 января 2020
«отправлено»