с
ул. Руднева, 95
отправлено в
Районную администрацию.
Добрый день! 06.01.2020 года прорвало трубу холодной воды, вызвали аварийную службу, приехал посмотрел и отключил воду на весь подъезд, обещали сделать 7 января, но обманули звонили по всем инстанциям ответили что только 9 января запланирован ремонт, у всех у нас есть дети, старики, и в конце концов как я должна сливать отходы? Как без холодной воды 2 дня обходится? На что мне ответили что ничего сделать не могут. Тогда за что я плачу 1300 каждый месяц в управляющую компанию? ЗА ЧТО? если мне предлагают жить в таких условиях. Прошу разобраться в этой ситуации. И в конце концов взяться за нашу управляющую компанию Северный округ, которая не исполняет свои прямые обязанности.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена в районную Администрацию.
Информируем, что в случае возникновения аварийной ситуации допускается проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан (ч. 3 ст. 3 Жилищного кодекса РФ). Процедура проникновения в жилое помещение осуществляется сотрудниками полиции, поскольку только они наделены правом проникать в жилые помещения для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан при чрезвычайных ситуациях (ст. 15 Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции»).
В данном случае сотрудники управляющей компании имеют право совместно с сотрудником полиции и двумя понятыми проникнуть в жилое помещение для устранения аварийной ситуации. При этом сотрудники полиции должны принимать меры по недопущению доступа посторонних лиц в жилые помещения, и по охране находящегося там имущества, если проникновение сопровождалось взломом (разрушением) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения.
Вам необходимо написать заявление в УК по факту предоставления коммунальной услуги «холодное водоснабжение» ненадлежащего качества.
В заявлении укажите следующее:
1) В соответствии с п. 1. Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
2) Укажите в заявлении период, в котором отсутствовало холодное водоснабжение.
3) Потребуйте произвести перерасчет платы за данные коммунальные услуги.
4) Также в заявлении потребуйте от управляющей компании составить акт проверки предоставления коммунальной услуги «холодное водоснабжение» ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и предоставить вам один экземпляр данного акта.
Подавать письменное заявление нужно в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). Акт проверки предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества должен быть предоставлен вам в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 января 2020
«отправлено»
24 февраля 2020
«решено»