Жалоба на бездействие организации ООО "ДЕБЮТ-СЕРВИС"

с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в ГЖИ.

В сентябре 2018г. в нашем доме отремонтировали цоколь. Весной 2019г, краска отошла от здания, цоколь снова стал разрушаться.
Мною неоднократно писались заявления, по гарантийному ремонту цоколя, УК присылает ответы, в которых противоречит сама себе, что осадки мешают, при этом однотипные работы производит на других домах, то жители дома виноваты, что цоколь не пережил зиму, так как вода капает от работающих кондиционеров, при этом УК ни кому не выписала предписания.
Лично встречался с представителем подрядной организации, где я получил ответ, что краску использовали не для наружных работ, а для внутренних, местами материалы, которые отображены в смете не использовались (см.фото).
Прошу провести проверку по стоимости работ и услуг ремонта цоколя, провести проверку качества работ, обязать УК полностью произвести заново работы по ремонту цоколя.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 15 января 2020 «отправлено»