с
ул. Слободская, 16
отправлено в
Городскую администрацию.
Здравствуйте. Во дворе нашего дома уже который год творится безобразие. Жильцы рядом расположенных пятиэтажек регулярно, с завидным постоянством выбрасывают мусор рядом с нашими подъездами!!!! Не несут свои пакеты в свою помойку, а выбрасывают к нашим дверям! Получается, что мы всем своим домом живем на помойке!!! И по этому мусору бегают крысы! Ну почему люди считают, что наш дом это помойка!!!! Пусть складывают свой мусор себе под двери! Просим срочно принять меры по защите нас от этих бессовестных людей. Мы не хотим жить на помойке. Наши дети видят это безобразие каждый день!!! так дальше продолжаться не может!!!!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию г. Хабаровска и в управляющую компанию.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 г. № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования, слив жидких коммунальных отходов в неустановленных для этих целей местах.
За несоблюдение указанного пункта Правил, предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 37.2. Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Администрации г. Хабаровска, обратитесь с жалобой в Прокуратуру г. Хабаровска.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите проблему; укажите, какие действия предпринимались вами или другими собственниками дома (обращались с жалобами в управляющую компанию, администрацию города); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии, копии ваших обращений в управляющую компанию и ответы на них. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 января 2020
«отправлено»