с
ул. Аксенова, 43
отправлено в
ГЖИ.
Данная проблема была и год назад. В моем подъезде на 5-ом этаже протекает потолок. Видимо это связано с незначительными потеплением. На потолке уже давно образованы грибок и плесень. Прошу примите пожалуйста меры к данной проблеме.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и в вашу управляющую компанию.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В пункте 4 данного Постановления указано, что управляющая компания должна проводить проверку состояния утеплителя, гидроизоляции и звукоизоляции, адгезии отделочных слоев к конструкциям перекрытия (покрытия).
В пункте 7 данного Постановления указано, что управляющая компания должна производить проверку температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке, либо осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий.
Пунктом 4.3.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" установлена обязанность управляющей организации обеспечивать исправное состояние перекрытий и устранять повреждения перекрытий, не допуская их дальнейшего развития.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите проблему; укажите, какие действия предпринимались вами или другими собственниками дома (обращались с жалобами в управляющую компанию, орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 января 2020
«отправлено»
25 февраля 2020
«решено»