с
ул. Белорусская, 19
отправлено в
ГЖИ.
Здравствуйте, я проживаю по адресу ул. Белорусская 19 кв. 12,по нашему стоянку в доме плохо греют батареи, где обратка, и наше жэу 16,вместе того чтобы решить проблему который уже не один год, просто открыли кран и сливают воду, батареи горячеют, но так как моя квартира находится на первом этаже, весь ШУМ от этого сливания воды в подвал, стоит в моей спальне. Спать вообще не возможно в комнате, даже с берушами. Звонила перед праздниками в жэу, просила выключить, никто естественно этого не сделал, надо же как то по другому решать проблему с отоплением, а не просто сливать воду. Я хочу спать в свой кровати, а не с ребёнком на одном диване. Коммунальные платежи, я всегда оплачиваю в срок, задолженности у меня нет. Прошу вас разобраться, потому как это сливания не решение проблемы, только ещё добавляет проблемы мне и моей семье. Так в таком ШУМЕ находится невозможно, не говоря про отдых и сон.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда утверждены Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Пунктом 5.2.12 данного Постановления установлено, что персонал организации по обслуживанию жилищного фонда должен систематически в течение отопительного сезона производить контроль за работой систем отопления.
Пунктом 5.8.3 указанного Постановления предусмотрена обязанность управляющей организации устранять сверхнормативные шумы и вибрации в помещениях от работы систем водопровода до нормативного в установленные сроки.
Нормативы допустимых уровней звука проникающего шума в помещениях жилых зданий установлены СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Также, п. 4.2. данного нормативного акта установлено, что системы отопления не должны создавать дополнительного шума в процессе эксплуатации.
За невыполнение управляющей компанией вышеуказанных требований надлежащей эксплуатации жилищного фонда, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите проблему; укажите период времени, в течении которого существует данная проблема; укажите, какие действия предпринимались вами для устранения проблемы (обращались с жалобами в управляющую компанию, орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 января 2020
«отправлено»
24 января 2020
«решено»