с
ул. Павловича, 5/1
отправлено в
ГЖИ.
В квартире по адресу Павловича 5/3, 123 полностью холодный радиатор в одной комнате с начала отопительного сезона. Было много обращений по телефону. 23.12.2019 была написана официальная претензия. с просьбой устранить недостаток и произвести перерасчёт. Но УК до сих пор бездействует
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). Также сотрудники управляющей компании должны провести проверку по факту отсутствия отопления в вашей квартире и по ее результатам составить Акт проверки предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Такой акт должен быть предоставлен вам в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите проблему; укажите, какие действия предпринимались вами или другими собственниками дома (обращались с претензией в управляющую компанию, с жалобой в орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 января 2020
«отправлено»