с
ул. Ленина, 31
отправлено в
Районную администрацию.
Без предварительного уведомление отключено холодное водоснабжение, по звонку 08.01.2019 в аварийную диспетчерскую ОВНК было сообщено, что холодное водоснабжение приостановлено в связи с аварией, и будет восстановлено утром 09.01.2020г. 09.01.2019 14:20 холодное водоснабжение по прежнему отсутствует. В диспетчерской сроки восстановления холодного водоснабжения не сообщают.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию района и в вашу управляющую компанию.
Отдельно напишите заявление в УК по факту предоставления коммунальной услуги «холодное водоснабжение» ненадлежащего качества.
В заявлении укажите следующее:
1) В соответствии с п. 1. Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
2) Укажите в заявлении период, в котором отсутствовало холодное водоснабжение.
3) Потребуйте произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
4) Также в заявлении потребуйте от управляющей компании составить акт проверки предоставления коммунальной услуги «холодное водоснабжение» ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и предоставить вам один экземпляр данного акта.
Подавать письменное заявление нужно в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). Акт проверки предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества должен быть предоставлен вам в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 января 2020
«отправлено»
25 февраля 2020
«решено»