с
ул. Ватутина, 18
отправлено в
ГЖИ.
Управляющая компания не добросовестно относится к возложенным на них обязанностям, а именно:
Подъезд не убирается, уже как 3_4месяца! Как был сделан ремонт, так и творится бардак. Уборщицы нет или не появляется в этом подъезде вообще. Придомовая территория убирается на тяп ляп, дворник не выполняет свою работу качественно. Возле подъезда мусор! Ужасное состояние почтовых ящиков(замки сломаны) Ящики забирали на ремонт(но проигнорировали это все) Во время дождя и после него к подъездам не возможно подойти, все в воде. Дороги все в ямах и канавах. Дом весь покрылся мхом. Сливы на козырьке крыши отломаны. Прошу принять меры к управляющей компании.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
Согласно п. 23 и п. 24 данного Постановления, управляющая компания обязана осуществлять работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а именно: производить сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, лестничных площадок и маршей, пандусов; производить в холодный период года сдвигание свежевыпавшего снега и очистку придомовой территории от снега и льда; производить очистку от мусора урн, установленных возле подъездов.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите имеющиеся на доме проблемы; укажите, какие действия предпринимались вами для решения данной проблемы (обращались с жалобами в управляющую компанию, орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии выявленных нарушений, копии заявлений и жалоб в управляющую компанию (если они имеются). Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 января 2020
«отправлено»