с
ул. Узловая, 6
отправлено в
Районную администрацию.
С 1 января 2020 года подаю заявки в УК, на службу 380380, приходили 1 января, постучали по трубе, ситуация не изменилась. Заявки принимают, но ничего не делается.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию района.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В пункте 18 данного Постановления указано, что управляющая компания должна проводить контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации.
В пп. «з» п. 5.8.3. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать инженерный контроль за своевременным исполнением заявок на устранение неисправностей водопровода и канализации.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если по настоящее время проблема не устранена, подайте письменное заявление в вашу управляющую компанию. В заявлении укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный номер телефона;
2) опишите возникшую проблему, укажите с какого периода времени существует проблема;
3) потребуйте произвести осмотр вашей квартиры и принять меры к устранению проблемы.
Заявление составляется в двух экземплярах. Один экземпляр должны принять в вашей УК, на втором должны поставить дату, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего лица и отдать вам.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
17 января 2020
«отправлено»