с
ул. Демьяна Бедного, 29
отправлено в
Городскую администрацию.
Во дворе слой льда вместо дороги , пешеходу не пройти , особенно пожилому ! Машиной низкой не проехать , или все дно сдерешь , или без бамперов останешься. Когда будут чистить ??
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию города и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
Согласно п. 24 данного Постановления, управляющая компания обязана производить в холодный период года сдвигание свежевыпавшего снега и очистку придомовой территории от снега и льда.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит ответ от управляющей компании или Администрации г. Хабаровска, обратитесь с жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите имеющиеся на доме проблемы; укажите, какие действия предпринимались вами для решения данной проблемы (обращались с жалобами в управляющую компанию, Администрацию г. Хабаровска); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии выявленных нарушений, копии заявлений и жалоб в управляющую компанию (если они имеются). Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 января 2020
«отправлено»