с
ул. Панькова, 15
отправлено в
ГЖИ.
Добрый день! 23.09.2019 г было передано заявление в УК Сервис-Центр на обследование внешних стен по адресу ул. Панькова д.15, кв. 96, т.к. квартира угловая-зимой с угла дует, а летом влажность в квартире сильная и на стене образовалась плесень. Факт плесени зафиксировали в сентябре. В ноябре пришло письмо от УК Сервис-Центр, что обследование будет произведено при наступлении низких температур наружного воздуха. В ноябре звонила по этому вопросу и по сегодняшний день от них тишина! Прошу посодействовать в данном вопросе, через 1,5 месяца уже будет весна!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В пункте 4 данного Постановления указано, что управляющая компания должна проводить проверку состояния утеплителя, гидроизоляции и звукоизоляции, адгезии отделочных слоев к конструкциям перекрытия (покрытия).
Пунктом 4.3.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" установлена обязанность управляющей организации обеспечивать исправное состояние перекрытий и устранять повреждения перекрытий, не допуская их дальнейшего развития.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца изложенные вами проблемы не будет решены, сотрудники управляющей компании не свяжутся с вами для проведения осмотра вашего жилого помещения, либо в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края о том, какие меры для устранения нарушений были (или будут) приняты, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите имеющиеся проблемы; укажите, какие действия предпринимались вами для решения данной проблемы (обращались с заявлением в управляющую компанию, орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии выявленных нарушений, копии заявлений и жалоб в управляющую компанию (если они имеются). Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 января 2020
«отправлено»