с
ул. Калараша, 34
отправлено в
ГЖИ.
На протяжение многих и многих лет регулярно засоряется канализация, зловоние в подъезде, в квартирах первых этажей. Последний раз обратилась по этому вопросу 26 декабря 2019 года, сегодня 14 января 2020 и никаких результатов. Что за свинское отношение к людям, я не могу жить в своей квартире, невозможно жить, скитаюсь по знакомым, а я пенсионерка. Помогите, не знаю как бороться с Управляющей компанией, куда только не писала за все эти годы и комиссии были с администрации и прочих организаций. Все осталось на прежнем уровне. Вот решила больше не платить за их услуги, за что им платить? Их бездействие и равнодушие грозит моему здоровью в конце концов. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и в вашу управляющую компанию.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В пункте 18 данного Постановления указано, что управляющая компания должна проводить контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации.
В пп. «з» п. 5.8.3. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", указано, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать инженерный контроль за своевременным исполнением заявок на устранение неисправностей водопровода и канализации.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца изложенные вами проблемы не будет решены, сотрудники управляющей компании не свяжутся с вами для проведения осмотра вашего жилого помещения, либо в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края о том, какие меры для устранения нарушений были (или будут) приняты, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите имеющиеся проблемы; укажите, какие действия предпринимались вами для решения данной проблемы (обращались с заявлением в управляющую компанию, орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии выявленных нарушений, копии заявлений и жалоб в управляющую компанию (если они имеются). Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 января 2020
«отправлено»