Прошу дать пояснение по следующим вопросам:
1. Писал лично в управляющую компанию заявление о перерасчете коммунальных платежей за уборку подъезда, так как на протяжении 2019 года уборка в подъездах проводилась не более 1 (одного) раза в месяц и то по звонку - обращению в диспетчерскую службу УК.
2. На протяжении 1 (одного) года по настоящее время уборка в подъездах осуществляется 1 раз. Когда уборка подъездов будет проводиться в соответствии с нормами и правилами ЖК и нормативных документов?
3. В 2019 году 23 октября я писал заявление на установку урн у подъезда. до настоящего времени мне не ответили на обращение и не установили урны. Вх№3264 от 23 октября 2019г.
4. 23 октября 2019г. я писал обращение в управляющую компанию что деревья на улице ветками при ветре бьют в окно что грозит выдавливанию оконного блока. Мне сказали при личном посещении УК что поздней осенью либо зимой срежут все мешающие ветви. До настоящего времени ничего не сделано.
5. В августе месяце я писал обращение в Ук о насикомых, тараканах и клопах. На что мне при личном посещении в УК 23 октября сунули письмо от главврача Вх№2798 от 12.08.2019г. и акт выполненных работ №3006/25Е от 13.08.2019г. где в акте указан дом Краснореченская 67 (подвал) 224 кв. м по 12,26 р. за квадрат . (НА ВЕСЬ ПОДВАЛ МАГАЗИН ЦВЕТОВ. ЧТО ЗА БРЕД И ВРАНЬЕ. НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ ЧТОБ МАГАЗИН ЦВЕТОВ ЗАКРЫЛИ , ВЫНЕСЛИ ВСЕ ЦВЕТЫ, ПРОВЕЛИ ДЕЗИНФЕКЦИЮ. ) НАСЕКОМЫЕ КАК БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ.
Прошу обратить внимание специализированные и надзорные органы на УК компанию и людей отвечающих за благополучие нашего дома. Диспетчера по хамски отвечают на каждодневные звонки об уборке, мастера каждый раз при встрече врут о завтрашнем плане уборке, дворник задний двор вообще не убирает листва, снег, лед для него и УК это нормально ( диспетчер как то при звонке вообще чуть не послала " типо весь город во льду и вы терпите". Хуже УК на своем веку я не встречал.